TrustMed
современные технологические решения
для медицины
 
ТрастМед:МИС — медицинская информационная система  
ТрастМед:Здоровье — всё для поликлиники  
ТрастМед:Здоровье — модуль интеграции с 1С  
ТрастМед:Стационар — для больницы  
ТрастМед:Регистратура — для регистратуры поликлини ...  
ТрастМед:ЦОД — для регионального центра обработки ...  
Региональная информационная система ОМС  
ТрастМед:263 — управление потоками пациентов стаци ...  
ТрастМед:Аптека — для аптек и аптечных пунктов  
ТрастМед:РАС — для регионального аптечного склада  
ТрастМед:Аналитик — аналитика для управления здрав ...  
CliO — система управления очередью  
ПК «Центр здоровья»  
ТрастМед:Справка  
ТрастМед:Диспансеризация  
Заказ программ ТрастМед  
ТрастМед:Детство — региональная система мониторинг ...  
ТрастМед:Лекарственное обеспечение  
ТрастМед:Регистр — СПО подсистемы ведения основны ...  
ТМ:Скрининг лекарственных назначений  
ТрастМед:Шаблон — веб-сервис разработки шаблонов и ...  
 
ТМ:Стационар

Программный комплекс «ТМ:Стационар» предназначен для автоматизации деятельности врачебного персонала стационара и позволяет вести персонифицированный учет пациентов и оказанной медицинской помощи.

Функциональные подсистемы программного комплекса «ТМ:Стационар»:

  • «Врач приемного покоя»
  • «Врач отделения»
  • «Медсестра отделения»
  • «Пункт учета лекарственных средств отделения»
  • «Больничная аптека»
  • «Статистика»

ТМ:Стационар обеспечивает:

  1. Ведение электронной медицинской истории пациента:
    • Создание и ведение медицинской истории
    • Ведение журнала учета стационарных больных (форма 001\у)
    • Медицинская карта стационарного больного (форма 003\у)
    • Статистическая карта выбывшего из стационара (форма №066/у-02)
    • Сквозной ввод медицинских историй
    • Использование КЛАДРа
  2. Ведение больничных листов
  3. Создание и сохранение анамнезов произвольного формата
  4. Ведение и учет коечного фонда
    • Отражение структуры коечного фонда стационара
    • Графическое представление состояния коечного фонда
    • Учет операций с койками
    • Учет времени занятости койки
    • Листок учета движения больных и коечного фонда стационара (форма 007/у)
    • Сводная ведомость движения больных и коечного фонда (форма №016/у-02)
  5. Регистрация движения пациента по отделениям
  6. Ведение «Журнала наблюдения»
  7. Регистрация медицинских услуг
  8. Регистрация хирургической операции
  9. Ведение листа назначения. Учет выдачи медикаментов и материалов
  10. Персонифицированный учет медикаментов
  11. Товарные операции учета медикаментов (приход, расход, списание, возврат), как в больничной аптеке, так и в отделении стационара
  12. Возможность территориально-распределенной работы (без ЛВС)
  13. Представление требуемой отчетности и формирование реестров счетов в СМО для оплаты затрат на лечение в стационаре. Формирование отчетности и реестров в соответствии с положением «Об информационной поддержки организации взаиморасчетов в системе ОМС Территории РФ»
 
  Вы можете загрузить:    
ТМ:Стационар

 

 

 

Подсистема«Приёмный покой»

предназначена для регистрации и госпитализации поступивших пациентов и обеспечивает:

  • создание электронной истории болезни пациента;
  • первичный осмотр пациента;
  • распределение пациентов по отделениям стационара;
  • назначение лечащего врача;
  • создание листков временной нетрудоспособности;
  • печать формы 001/У «Журнал учета приёма больных и отказов в госпитализации».


Электронная медицинская карта

 

Подсистема «Врач стационара»

предназначена для лечения и наблюдения пациентов стационара и обеспечивает:

  • ведение медицинской истории болезни;
  • печать медицинской истории болезни пациента в соответствии с формой 003/У «Медицинская карта стационарного больного»;
  • ведение листков временной нетрудоспособности;
  • ведение информации об оказанных медицинских услугах и хирургических операциях;
  • ведение информации о результатах осмотра пациента: создание, сохранение, печать.

 
Оказание медицинских услуг

 

Подсистема «Врач стационара»

предназначена для формирования плана лечения пациента и обеспечивает:
  • возможность регистрации отказов пациента от госпитализации;
  • ведение дневника наблюдения и листа врачебных назначений;
  • смена лечащего врача пациента;
  • возможность перевода пациента в другое отделение стационара;
  • выписка пациента из стационара;
  • просмотр текущего состояния коечного фонда.


Назначение лекарственных препаратов

 

Подсистема «Постовая медсестра»

предназначена для реализации плана лечения и обеспечивает:
  • возможность просмотра истории болезни пациентов, поступивших в отделение стационара;
  • регистрация выполнения назначений по «Листу врачебных назначений».


Регистрация выдачи лекарственных препаратов

 

Подсистема «Постовая медсестра»

предназначена для распределение пациентов по койкам и обеспечивает:
  • просмотр состояния коечного фонда;
  • распределение пациентов по койкам.


Определение койки для пайциента

 

Подсистема «Больничная аптека»

предназначена для автоматизации работы провизора больницы и обеспечивает:
  • ведение складов и всей приходно-расходной документации;
  • получение необходимой отчетности;
  • распределение лекарственных препаратов и материалов по отделениям.


Распределение лекарственных препаратов

 

Подсистема «Аптека отделения»

предназначена для учета лекарственных препаратов и материалов и обеспечивает:
  • загрузка приходных документов от «Больничной аптеки»;
  • ведение всей приходно-расходной документации по отделению;
  • ведение персонифицированный учета лекарственных препаратов и медикаментов по «Листу врачебных назначений»;
  • назначение мест хранения лекарственных препаратов;
  • ведение остатков лекарственных препаратов на складе;
  • проведение инвентаризации;
  • ведение документов «Возврат поставщику»;
  • учет списания лекарственных препаратов по листу назначения врача;
  • формирование и печать всей необходимой отчетности.


Списание лекарственных препаратов по листу назначения врача

 

Подсистема «Статистика»

предназначена для мониторинга и контроля результатов оказываемой медицинской помощи и обеспечивает:
  • ведение нормативно-справочной информации;
  • создание и редактирование медицинских историй болезни пациента;
  • просмотр медицинской истории болезни поступивших пациентов;
  • ведение листков временной нетрудоспособности;
  • ведение информации об оказанных медицинских услугах и хирургических операциях;
  • ведение записей о движении пациента по отделениям стационара;
  • полная автоматизация получения необходимой отчетности, в том числе:
    форма 001/У «Журнал учета больных и отказа от госпитализации»;
    форма 003/У «Медицинская карта стационарного больного»;
    форма 066/У-02 «Статистическая карта выбывшего из стационара»;
    форма 007/У-02 «Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда»;
    форма: 016/У-02 «Сводная ведомость движения больных и коечного фонда».


Статистическая карта выбывшего из стационара


Сводная ведомость движения больных и коечного фонда

 

Подсистема «Расчеты за медицинские услуги»

предназначена для формирования и выгрузки счетов за оказанную медицинскую помощь и обеспечивает:
  • формирование реестров оказанных медицинских услуг и счетов на оплату для страховых медицинских организаций;
  • формирование реестров пролеченных пациентов.


Счет за оказанные медицинские услуги
 



Разработчики:

Кульбабов Василий
Тарапон Иван
Трещалин Сергей
Бортник Артур
Заярный Иван
Крысов Алексей

 

Свидетельства:

Свидетельство о регистрации Стационар Saas





Изменено 28.03.2016
 
 

© 2004-2017 ООО «СофТраст»

308034, г. Белгород, ул. Королева 2а, корпус 2, 4 этаж
Телефон: (4722) 58-52-01, mail@softrust.ru, softrust.ru